Моя группа в ВК

понедельник, 27 февраля 2017 г.



Просто прислушайся ... 


В чем механика этой любви?

В ритме сердца одном на двоих,

В бесконечной магии слов,

Сумасшедших порой обещаниях,

В сладких встречах и расставаниях..




Холст создан практически на одном дыхании. 

Скорее он мужской, т.к. в нем нет женской сентиментальности, романтики. Здесь четкий мужской расчет, сухость и закаленность характера.

 Холст. 25х25




Холст создан для группы Всемирное сообщество скрапбукеров, в рамках Задания месяца "Мое СЕРДЦЕ".  http://vk.com/scrapers



Использованы чипы - шестеренки, микросхемы от разобранного приемника, гаички, болтики, даже колесико от сломанной сынулей машинки.

Это моя первая публикация в блоге. Первый блин комковатый, но

все равно очень захотелось поучаствовать в заданиях, где ОЭ - шестереночки - моя любовь)))) И решилась проблема благодаря 




 А еще приму участие в


Также я хочу принять участие в задании

 Мужское&Женское от блога Chipboards.ru 





11 комментариев:

  1. Оленька, привет:)
    Завораживающая работа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый холст, прям ещё хочется поразглядывать поближе))Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась фактура и цветовая гамма! Хотелось бы посмотреть холст в интерьере! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще его оформлю))) А потом скину фото, когда определю куда его можно повесить))) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Цвет какой !!!! мммм! завораживает! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить